вторник, 4 сентября 2012 г.

Молитва блудного сына
(подумать утром о хорошем)

Как я хотел Тебя забыть,
Уйти, заплакать, отвернуться,
Собакой черною завыть,
Заснуть и больше не проснуться.

Как я хотел с Тобой порвать,
Не знать Тебя, не видеть больше,
Не слышать, не молить, не звать,
И не любить Тебя, мой Боже.

Я прятался в пучинах вод,
В берлоге отсыпался сладко,
Был глух, как тетерев, и слеп, как крот,
Как ёж, колюч и, как гадюка, гадок.

Я яд копил, отращивал клыки,
Я цвет менял, ощеривался злобно,
И паутину плёл, как пауки,
И раздувал клобук, как кобра.

Меня жёг яд обиды на Тебя,
Яд зависти, яд ревности и злости,
Он сердце отравил, любовь во мне губя,
Язык мне обложил, пробрался в кровь и кости.

Отравленный, я полз, куда глаза глядят,
Без цели, без любви, без веры.
Но, ёжась, чувствовал Твой взгляд
Спиной своей в тумане жизни серой.

A голос Твой всё звал меня,
И свет Твой лился и лучился.
Ты радугой вставал при свете дня,
Луной светил в ночи и звездами искрился.

Ты звал меня к Себе, Душа моей души,
Боль утешал урчанием прибоя,
В опасности на помощь мне спешил
И прятался, прикинувшись Судьбою.

Как Ты хотел меня вернуть,
Растормошить, согреть, утешить,
Яд в сердце осушить, расчистить путь,
Лед растопить, ласкать меня и нежить.

Ты победил! Сдаюсь. Довольно слез.
Довольно злости, зависти довольно.
Довольно глупой лжи и глупых грез.
Я Твой... Но почему же мне так больно?

Как я хочу Тебя забыть!
Как хочешь Ты меня вернуть!

Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.saranagati.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий