вторник, 25 сентября 2012 г.

О чём молят Бога святые?
(любовь — космическая сущность)

По песку от волны убегая,
на песке оставляя следы,
жизнь растратил по пустякам я,
в том не видя большой беды.

Здесь когда-то плакал Чайтанья,
сокрушаясь о жизни моей.
Жизнь растратил по пустякам я
на ветрах девяти морей.

Рыбаки разбирают сети,
сортируя скудный улов,
и сидят на корточках дети,
как укор в этом мире снов.

Повторяю святое имя:
Дай мне силы помнить Тебя.
Мое сердце разъела гордыня,
страсти душу мою теребят.

Ничего не хочу я, Кришна,
мне б исполнить волю Твою.
Сам себе для себя я лишний.
Об одном лишь Тебя молю.

Мне не нужно ни слуг, ни денег,
ни почета, ни сладких снов
в этом призрачном мире видений.
Сделай так, чтоб любить я смог.

Я прошу Тебя, причитая,
орошая слезой песок:
«Жизнь растратил по пустякам я.
Сделай так, чтоб любить я смог».

Все пройдет, промелькнет, растает,
как уходит вода в песок.
О Господь мой, мой свет, Чайтанья,
Сделай так, чтоб любить я смог.

Оригинальное название: «Джаганатха Пури». Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.saranagati.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий