суббота, 12 мая 2012 г.

Шри Туласи-киртан
(подумать утром о хорошем)

Молитва олицетворению священного дерева Туласи.
1
намо намах туласи! Кришна-прейаси
радха-кришна-сева пабо эи абхилаши

О Туласи, возлюбленная Кришны, желая обрести служение Шри Шри Радхе-Кришны, я вновь и вновь склоняюсь пред тобой.

2
дже томара шарана лой, тара ванчха пурна хой
крипа кори’ коро таре бриндавана-баси

Ты исполняешь все желания того, кто избрал тебя своим прибежищем. Проливая на него свою милость, ты делаешь его жителем Вриндаваны.

3
мор эи абхилаш, билас кундже дио вас
найане херибо сада джугала-рупа-раши

Позволь же и мне поселиться в рощах наслаждения Вриндавана-дхамы, и тогда я смогу постоянно созерцать прекрасные игры Радхи и Кришны.

4
эи ниведана дхаро, сакхир анугата коро
сева-адхикара дийе коро ниджа даси

Молю тебя: сделай меня последователем пастушек Враджа. Даруй мне привилегию преданно служить Господу и сделай меня своей служанкой.

5
дина кришна-дасе кой, эи джена мора хой
шри-радха-говинда-преме сада джена бхаси

Я, падший, недостойный слуга Кришны молю даровать мне возможность вечно плавать в океане любви Шри Радхи и Говинды.

Звуковое исполнение молитвы: Sri Tulasi-Kirtan (Niranjana Swami) by vedrus108

Комментариев нет:

Отправить комментарий