суббота, 28 апреля 2012 г.

Беглый раб
(ошибка образного периода)

Черная гордыня —
черная судьба.
Потчует пустыня
беглого раба.

Он глотает волю
жадно, как вино.
Свою долю славит,
хоть не ел давно.

Одинокий путник,
мёрзнущий в ночи.
Его тело в струпьях,
в животе урчит.

Но сияют звезды,
и дрова трещат.
«Эй, пока не поздно,
поверни назад!

Там был хлеб и масло
да хозяйский кров,
доброта и ласка,
счастье и любовь.

Ждут тебя морозы,
снег и дождь, и град.
Эй, пока не поздно,
поверни назад!»

«Ни за что на свете!»
Блеск безумных глаз.
«Волен я, как ветер,
по пустыне мчась.

Да, я пес крамольный.
Гной течет из ран.
Но в пустыне вольной
царь я и султан.

Нет иного Бога!
Не казню себя!
Тут моя дорога
и судьба моя.

Бога нет отныне —
вольные хлеба!»
Потчует пустыня
беглого раба.

Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.saranagati.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий