четверг, 17 мая 2012 г.

Тоска по Богу
(любовь — космическая сущность)

«Спасибо, я сыт», — ответил Упакошала,
когда жена учителя позвала его на обед.
По горло сыт болезнею и болью.
Я старостию сыт, рожденьем сыт и смертью.
Спасибо, мне довольно, добавки не прошу.
Отчаяньем приправлен мой обед.
Мне на десерт разлуку принесли и говорят:
Запей ее забвеньем.
Спасибо, матушка, я сыт уже давно,
сыт до отрыжки, тошноты и рвоты.
Учитель мой ушел, ни слова не сказав,
Бог отвернулся и молитв не слышит,
и лишь болезнь не кинула меня,
лишь боль не изменила, лишь разлука не предала,
лишь смерть не отвернулась.
Спасибо, матушка, я сыт.
Я сыт по горло.

Автор: ЕС Бхактивигьяна Госвами Махарадж (президент центра обществ сознания Кришны в России). Первоисточник:www.saranagati.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий