среда, 9 мая 2012 г.

Гурудев
(подумать утром о хорошем)

Молитва духовному учителю из «Шаранагати». Автор: Шрила Бхактивинода Тхакур

1
гурудев!
крипа-бинду дийа,    коро’ эи дасе,
тринапекха ати хина
сакала сахане,    бала дийа коро’,
ниджа-мане сприха-хина

О Гурудев! Даруй мне, твоему слуге, хоть каплю милости. Даже травинка достойнее меня. Помоги мне и дай мне силы. Пусть же я, подобно тебе, освобожусь от желаний и стремления к почестям.

2
сакале самана,    корите шакати,
дехо’ натха! джатхаджатха
табе то’ гаибо,    хари-нама-сукхе,
апарадха ха’бе хата

Я оказываю тебе глубочайшее почтение, ибо надеюсь благодаря этому обрести способность постичь тебя. Тогда я смогу в великом экстазе петь святое имя и тем самым искуплю все свои оскорбления.

3
кабе хено крипа,    лабхийа э джана,
критартха хоибе, натха!
шакти-буддхи-хина,    ами ати дина,
коро’ море атма-сатха

О господин мой и учитель! Когда же судьба улыбнётся этому преданному, и ты явишь ему свою милость? Я, низкий и падший, лишён силы и разума. Прошу тебя, сделай меня своим возлюбленным слугой.

4
джогйата-вичаре,    кичху нахи паи,
томара каруна — сара
каруна на хилее,    кандийа канийа,
прана на ракхибо ара

Заглянув внутрь себя, я не нашёл там ничего ценного. Поэтому я так нуждаюсь в твоей милости. Но если ты не будешь милостив ко мне, я буду день и ночь плакать горючими слезами, пока жизнь наконец не оставит меня.

Звуковое исполнение молитвы: Gurudev (Indradyumna Swami) by vedrus108

Комментариев нет:

Отправить комментарий